Гарантия на товар
Возврат товара надлежащего качества
При возврате товара надлежащего качества вам возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируются. При возврате части заказанных товаров стоимость доставки заказа также не возвращается.Вы имеете право обменять или вернуть товар надлежащего качества, если он не подходит по размеру, цвету, фасону или любой другой причине при соблюдении следующих условий:
- Товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом (сохранены упаковка, пломбы, ярлыки, товар не был в употреблении).
- Имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
- Срок обращения покупателя не более 14 дней, не включая дату покупки.
- Товар не входит в перечень не подлежащих возврату товаров (согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55).
Возврат товара ненадлежащего качества
Если товар, который вы купили в магазине Strop Shop оказался неисправным, не исполняющем свои функциональные качества, вы можете сдать его либо обменять на аналогичный. Мы вернём полностью стоимость товара, доставки и обратной пересылки. Если вы желаете вернуть не весь заказ, а только определённый товар, стоимость доставки не возвращается.Отличия элементов дизайна или оформления товара от заявленных в описании на сайте — не являются показателями не качественности товара.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). То есть в течение 10 дней после того, как мы получим возвращаемый товар, мы переведём денежные средства на указанный вами свой счёт. Деньги переводятся перечислением на банковский или иной счет, указанный потребителем. Если осуществляется возврат средств на банковскую карту, то срок зачисления зависит от соответствующих правил конкретной платежной системы или банка эмитента.
Если у вас остались вопросы, задайте их по почте info@strop-shop.ru